Стерх

Группа сопровождения:
1.Воспитатели: Новикова Маргарита Владимировна, Ермензина Светлана Леонидовна
2. Помощник воспитателя: Мартынова Оксана Николаевна

Наша визитка:
     Наша группа называется «Стерх». Как широко раскинул Стерх крылья над землей Олонхо, так и наша группа вся пронизана любовью к родному краю. Весь интерьер группы оформлен с использованием декоративно - прикладного искусства Якутии. Большой любовью у детей пользуется центр изобразительного творчества «Чарон». Он дарит детям чувство радости, волнения и удовлетворенности своей деятельностью. Много нового и интересного дети узнают в музее прикладного искусства, естествознания. Знакомятся с государственной символикой республики Саха (Якутии), играют в дидактические игры-путешествия по родному краю. Как и народ Саха славится гостеприимством, так и наша группа всегда открыта для всех воспитанников и обучающихся, для проведения мероприятий по ознакомлению с историей и культурой Якутии.




ФГОС ДО. Предметно-развивающая среда группы


     Накануне Нового года хочется поделиться позитивным опытом работы по построению путей взаимодействия с родительским коллективом по вопросу организации предметно-развивающей среды в группе.
     Известно, что взаимодействие воспитателей с семьёй в специальном (коррекционном) учреждении является актуальным и необходимым на этапе реализации ФГОС ДО. Актуальным, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть жизнь группы изнутри, а не глазами постороннего участника.
     В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и ФГОС дошкольного образования, одной из основных задач, стоящих перед детским садом, выделяют взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Этот закон ориентирует педагогов на более широкое, содержательное взаимодействие с родителями.
     Наши родители участвуют:
– в реализации адаптированной основной образовательной программы, в ежегодных традиционных акциях учреждения;
– в создании условий для полноценного и своевременного развития личности ребенка в дошкольном возрасте;
     Согласно ФГОС ДО, педагоги при взаимодействии с родителями проводят следующую работу:
– показывают, что может детский сад сделать для их детей;
– ориентируют на содействие в развитии ребенка при взаимодействии с родителями;
– устанавливают персонифицированный, непрерывный, гибкий и позитивный обмен информацией;
– повышают степень заинтересованности родителей в организации предметно-развивающейся среды;
– вовлекают их в воспитательную и образовательную деятельность.
     С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация правильной предметно-развивающей среды ДОУ – одна из главных задач. И современная практика показывает, что без совместной работы с родителями дошкольное образовательное учреждение не можем пополнить эту среду, в виду недостаточного материального обеспечения. Это взаимодействие предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями, оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей.
     Результатом доверительного взаимодействия педагогов и семей группы № 9 стало активное участие родителей в оснащении развивающей среды группы.
     Сегодня воспитатели дошкольной специальной (коррекционной) группы для детей от 3 до 4 лет говорят огромное спасибо всем родителям нашей группы за такой замечательный нужный подарок: крупный строительный конструктор Лего!!!!
     Педагоги группы очень признательны всем родителям за понимание, за активное участие в развитии своих деток, за помощь группе.


     С уважением Новикова Марина Ивановна, Новикова Маргарита Владимировна.
Архив группы